Продольные сцепные свойства на льду Сцепные свойства на снегу, комфорт
Поперечные сцепные свойства на льду Низкое сопротивление слэшпленингу
Баллы: 8.35/10
Шины демонстрируют высокие показатели при нулевой температуре. Хорошее замедление при торможении, спокойные и точные реакции на повороты руля, мягкое и тихое качение.
Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте Плавность хода
Тормозные свойства на льду и снегу Управляемость на асфальте
Баллы: 8.3/10
Шестигранные шипы не дают преимущества перед другими формами шипов, в отдельных случаях уступая на льду даже нешипованным шинам. На высокой скорости автомобиль резко срывается в скольжения, особенно строптива задняя ось.
Поперечные сцепные свойства на льду Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте
Продольные сцепные свойства на льду Сцепные свойства и управляемость на снегу Низкое сопротивление слэшпленингу
Баллы: 7.45/10
В течении последних лет основной проблемой шин остается качество ошиповки. Шипы посажены в протектор глубже чем надо. И потому не работают. На снегу автомобиль разгоняется хуже всего, а на трассе управляемости постоянно скользит. Направленный рисунок оказался малоэффективным и на снежно-водяной каше всплывают раньше других.
Сцепные свойства и управляемость на льду Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте Плавность хода
Баллы: 7.25/10
Реклама гласит, что "составе резины протектора этих шин есть вкрапления органического материала на основе ореховой скорлупы". Тогда все сходится: они "выеденной скорлупы" не стоят.