Самый низкий тормозной путь на асфальте Низкий уровень сопротивления Очень стабильная шина со сбалансированными характеристиками и прекрасной управляемостью Низкий расход топлива
Средний показатели управляемости на сухом асфальте
сцепные свойства на мокром и сухом асфальте высокое сопротивление аквапланированию плавность хода акустический комфорт
средние показатели управляемости на мокром асфальте
Рекомендуем их всем: и тем, кто желает повысить предельные возможности своего автомобиля, и тем, кто, переходя на колеса большего диаметра исключительно из эстетических побуждений, хочет сохранить приемлемый уровень комфорта.
Главное достоинство - в сочетании высоких сцепных свойств и завидного уровня комфорта. Автомобиль тихо катится по дороге, "округло" проходит швы и стыки асфальта. И при этом на счету этих шин самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и отличную устойчивость к аквапланированию. И лишь на трассе "мокрой" управляемости они дают слабину - скользят в поворотах чуть больше, чем шины- конкуренты.
тормозные свойства на мокром и сухом асфальте, управляемость на мокром асфальте
недостаточное сопротивление аквапланированию
Хорошие шины для безопасной езды по мокрому асфальту, но, надо опасаться быстрой езды по лужам.
В прошлом голу шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 одержали победу в сравнительном тесте 17-дюймовых шин класса UHP. Они и сейчас очень убедительно выглядят на мокром асфальте: минимальный тормозной путь, лучшее время на извилистой трассе. Очень приятно проходить повороты с легкими заносами!
Главный враг этих шин - лужи. Особенно рано «всплывают» широкие задние покрышки. Похоже, рисунок протектора этих шин был оптимизирован под меньшую ширину, ведь год назад у шин 225/45 R17 никаких проблем с аквапланированием не было.
На сухом асфальте - умеренные сцепные свойства, на трассе управляемости автомобилю не хватает четкости реакций. И скольжения начинаются раньше, чем на шинах Michelin или Pirelli. В результате, лишь пятое время круга.
Шины тихие, средней жесткости. Протектор после дрифта потерял чуть больше резины, чем у остальных шин, но благодаря изначально наибольшей глубине рисунка остался вполне работоспособным.
Спортивные шины с убедительными характеристиками, сбалансированная, спортивная управляемость со стабильным боковым уводом и точным контролем, короткий тормозной путь как на мокрой, так и на сухой дороге, приятный комфорт
Средняя управляемость на сухом покрытии, повышенное сопротивление качению