Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak WS60 161
- Оценка
Мне нравится
Так получилось, что срочно нужны были зимние шины - утром лед под снегом, днем вода на льду, вечером опять лед и падающий снег - уже в гараж с трудом въезжал. Да и сместа с пробуксовкой. Торможение, сами понимаете - никакое - все время АБС срабатывает. Поехал по магазинам. Долго ездил и остановился на двух шинах Bridgestone - одна с шипами и WS60. С шипами были дешевле. Но как-то езда под постоянный аккомпанемент "цок-цок" уже надоела за несколько лет, решил попробовать в этот раз без шипов. Диски сменные были, тут же и "переобулся". Как говорится - первые впечатления самые верные... Так вот они, эти впечатления: с места съехал с мокрого льда как с асфальта! Не поверил этому, включил спортивный режим (коробка изитроник) и попробовал уже порезче съехать - добился срыва в пробуксовку, но разогнался отменно! Тормозят на этом же покрытии адекватно - без АБС - сколько жмешь, столько и получаешь! Если, конечно резко утопить, то АБС срабатывает, да и как не сработать - на любых шинах на льду будет юз при резком торможении. С АБС юза нет и вся разница. Попробовал по неглубокому (3-5 см) снегу в небольшой подъем - без включения зимнего режима - без пробуксовки и это со льдом под снегом! На летних с зимним режимом съезжал и с пробуксовкой. В общем остаток дня и вечер на них проездил - никаких отрицательных свойств не выявил - снега мало, в основном были лед и вода. Утром снег расстаял... А сейчас и лед сошел... Температура 0- +5, а была до -7. Единственное, что заметил - это в первый раз по асфальту когда резко с поворота вышел, то машина как бы немного поплыла. Тут же рулем вернул нужное положение и все. Т.е. единственное, что нужно помнить с этими шинами - они действительно очень мягкие, тихие, с высоким протектором и поэтому, видимо, не терпят резких маневров (перестроений) на сухом асфальте. Привыкаешь к этому с первого "уплыва". Жду морозов и снега - отпишу как будут себя вести далее. В салоне их практически не слышно - они комфортнее летних. Снега жду с сомнением в поведении шин - на шипах знал, что сцепление будет все равно, а на этих пока не знаю... Как будет на сухом снегу и сухом льду?
Плюсы: Тишина в салоне. Мокрый лед и вода - преодолевает.
Минусы: Пока невыявленно.
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
- Оценка
Для меня это идеальные шины. Стояли на переднеприводном MMC Galant.
Ездил на них с огромным удовольствием, отличный контроль на снегу (и на укатанном, и на рыхлом), и на льду и на асфальте (и сухом, и мокром).
Износ за всё время эксплуатации на передней оси не достиг и 50%, на задней осталось 10-15% (но это из-за неправильного развал-схождения и из-за постоянного использования ручника, во время прохождения интересных поворотов). Несколько раз выезжал на ледяной трек, и могу сказать, что многие кто был на шипах ехали куда хуже меня на этой липучке.
Сейчас с радостью бы купил себе ещё такой комплект, но увы, их больше не выпускают.
- Автомобиль:
- Mitsubishi Galant
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Всем привет!!! С этой шины началось мое знакомство с дальними зимними дорогами. Объездил на них в зиму пол страны ). Выводы сделал для себя однозначные: При хорошем минусе (от -15 грд.цел) за бортом по обледенелой или заснеженной трассе выше всяких похвал. Дорогу держит, колею не боится. Но, как обычно есть "НО", в плотном потоке где бы-то не было жизненно необходимо добавлять к дистанции пару метров. При торможении пятно контакта (хваленые ламелии) забивается снегом и... поехали, тормозной путь увеличивается на эту пару метров. Стартует хорошо, без рыскания. По снегу гребет как трактор. Но при температурах в интервале от минус семи до минус пятнадцати нужно повышенное внимание, исключение составляет почищенное асфальтовое покрытие тут нареканий никаких. И самое главное: зимне-весенний период при температурах от нуля до минус пяти это адская шина. Не дай бог поверх льда водяная пленка - остановить машину невозможно. Вывод один: резина для суровой зимы с постоянным большим минусом. Да, после первой зимы два ведущих баллона пришлось заменить в связи с их износом.
- Автомобиль:
- Opel Astra G 1,8L 1998-2004
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Мне многие нахваливали резину марки Bridgestone, в магазине уже было наличие Blizzak Revo GZ, но свой выбор я остановил на Blizzak WS-60 (сейчас понимаю сглупил, понравился рисунок). Марка машины Skoda Octavia, размер резины 205\55\16. Машина в рыхлом снегу (высота снега до15см) плавает, при том что рулевое колесо находится в одном положении. Какого было моё удивление, когда при плавном повороте на скорости около 60 км\ч, машину в повороте сносит. За каждое колесо я отдал 5300. До этого я ездил на Приоре, на резине российского производства (липучка) не хочу рекламировать бренд, но я той резине такого дискомфорта не испытывал. Итог: за 4 балона Bridgestone я отдал 21200, за резину российского производства (липучку), я бы отдал в районе 3200 за балон, смысл было переплачивать, если резина не выполняет свои функции.
Дай бог до ездить до конца этой зимы, продам эту резину, больше ни когда не куплю резину данной марки. Если будет желание купить г. Ставрополь, электронная почта vitalik@26.ru
- Автомобиль:
- Skoda Octavia 1,8L 1997-2006
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Классная резина для города и поездок на дачу
С 1996 ездил зимой только на Bridgestone WS-50. Две недели назад взял Ниссан Кашкай и не раздумывая решил купить ту же резину, но увы, в размерности 215/65R16 ее уже не выпускают, а жаль! Я на Bridgestone WS-50 ездил по бампер в снегу (ВАЗ2108,09,99, Мазда3, Ауди4) и горя не знал. На льду просто забывал, что такое занос и т.п. Так вот, узнал на официальном сайте WWW.bridgestone.ru, что с 2007г. на замену модели WS-50 выпускается WS-60. Были предложения попробовать KUMHO, TOYO, Pirelli, но впечатлениям от Bridgestone решил не изменять. Купил, поставил. Попробовал новинку на снегу и в воде. Просто фантастика! Держит дорогу цепко, без сноса и проскальзывания. Аквапланирования не ощущал. На даче специально нашел снежную целину, снег высотой 25-30 см. Тянет "мама не горюй", даже полный привод ни разу не подключился на подмогу передним ведущим! Попробовал режим 4Х4. Тот же результат. Блеск! На льду еще не пробовал, но надеюсь все пройдет нормально. . Очень комфортно себя чувствуешь, шума вообще не слышно. Япошки все-таки не только электронику умеют делать, но и авто с резиной вместе. Остальные бренды не пробовал, но я уже на 6-й автомобиль ставлю только Bridgestone. Я конечно же не эксперт и испытатель покрышек, но поверьте, 11 зим подряд на Bridgestone, это о чем то говорит! Берите, не пожалеете! Удачи на дорогах и счастливого возвращения домой!
Плюсы: Отменное качество
Минусы: не выявлено
- Оценка
Первые впечатления...
Волгоград. Это мои первые шины, зимние, которые я ставил на свою первую машину. Выбирал очень долго, многие склоняли с шипам, т.к. опыта зимнего вождения пока мало, но я все-таки взял липучки и пока они мне нравятся. На сухом асфальте ведут себя примерно также как и всесезонки, тормозят хорошо, уверенно держат дорогу. Правда при выходе из поворотов или резком перестроении немного плывет руль, поэтому нужно быть внимательным. На мокром асфальте, небольшом снеге, обледенелых участках торможение прекрасное, даже забываешь, что это опасное покрытие и нужно немного сбавить скорость. Очень быстро привыкаешь к ним. Небольшой срок эксплуатации и погодные условия пока не дают рассказать более подробно о поведении этих шин на дороге, постараюсь написать через пару месяцев о своих ощущениях в настоящую зиму. В остальном я очень ими доволен. Удачи на дорогах и будьте осторожны!
Плюсы: Тихие, прекрасное себя ведут в мокрый снег, грязь, хорошо тормозят на асфальте.
Минусы: пока нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
- Оценка
Хорошая шина, но с особенностями
Отъездил прошлый сезон, около 20000 по Москве и подмосковью. Перед покупкой новых шин, на новый автомобиль в этом году решил оставить отзыв: Отлично ведёт себя на нечищеном снегу, великолепно на укатаном снегу и на льду (чем и как цепляется даже не понятно, раньше любил разворачиваться во дворе "на месте с заносом" - эта не даёт!!!), тихая абсолютно. Но первое впечатление испортила езда по слегка мокрому асфальту: при торможении срывается в юз. Просто ужасно, на третий день-таки догнал Волгу... Правда без последствий. Сильно расстроился. А потом случайно решил поэкспериментировать - сбросил давление с 2,2 до 1,8... (любят на шин-монтаже накачать...) И резина начала тормозить!!! Правда и "плыть" стала заметно. В поворотах иногда очко играет - кажется, что ушёл в занос... После этого всю зиму не знал проблем, чувствовал себя уверено, и это при моём-то стиле вождения...
Плюсы: Отличное сцепление на льду
Минусы: Перекаченная шина уходит в юз на слегка мокром асфальте"
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
- Оценка
Отличная шина по отличной цене. Молодцы японцы.
К началу зимнего сезона 2008-2009 скурпулезно выбирал зимние шины. Излазил весь интернет, прочитал кучу отзывов. Учитывая намеки московского правительства на скорый запрет шипуемой резины решил остановиться на нешипуемых, а в этом сегменте на шинах Blizzak WS60. И не ошибся. Теперь собственно отзыв. Шины 195/65 R15, автомобиль Ford Focus 2 115 л.с. без АБС. Эксплуатация Москва и Московская область (до 100 км. от Москвы). Главным достоинством данной резины считаю ее ходовые качества на снежной каше характерной для московских дорог. В таких условиях она проявляет исключительные сцепные качества и курсовую устойчивость. Старт на зеленый почти всегда выигрываю. Но тут надо оговориться. Конструкция резины такова, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем лучше проявляются эти качества (т.к. резина чисто зимняя с большим количеством мягких ламелей, и ее рабочая область - зима). Как мне показалось лучшие сцепные свойства проявляются при температыре от минус 10 и ниже. Поведение загородом на сухой заснеженной дороге вообще вне всяких похвал. По глубокому свежему снегу (сухому или мокрому без разницы) гребет как на цепях. В новогодние каникулы ездил в Питер. Погода стояла морозная (от Москвы до Питера от -10 до -20) и каждый день снег. Дорога в Питер - ужас. Левая полоса - целина (примерно 10 см. снега), правая - колея. И все это местами поливают химией. Так вот это стихия этой резины. До Питера, а затем и обратно доехал в таких условиях за 10 часов. За всю дорогу не одного намека на скольжение, хотя вся дорога это сплошной обгон грузовиков. Но вот наступает весна, на улице все теплее и теплее. Вчера испытал резину на мокром асфальте (ночью был снег, а к утру его раскатали), температура +3. И вот, тронуться в присущей мне манере не могу - пробуксовка. Интенсивное торможение - юз. Причем зимой этого небыло. Создается впечатление что при плюсовых температурах это обычная всесезонка. Вот так.
Плюсы: Отличные сцепные качества при отрицательных температурах на любых покрытиях (минус 10 и ниже)
Минусы: Не выялено
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
- Оценка
Прочитав отзывы на этом сайте, стал искать данную резину взамен Хаккапеллиты 8, на которой шипы вылетели на 80%. Нашел резину 2009 г.в. 225/55 R17 (без порезов, ремонтов и повреждений), чисто японскую, и вот что я вам скажу, ребята - остался очень доволен, ну очень! Думал после шипов не смогу ездить зимой по снегу и дальше, чем МКАД. Но как только поездил по свежему снегу нынешней настоящей зимой, снежной каше, по льду и в мороз - реально изменил отношение к японским липучкам. В Японии шипы запрещены и японцы достигли оч высокого уровня в их разработке и производстве. Боковина у шин крепкая, притом что сами шины достаточно мягкие, дорогу держит отменно, снег и снежную кашу роет, как крот землю, на льду конечно ожидаемо хуже, но все же на уровне, довелось ехать 3,5 часа под ледяным дождем в Ярославль в новый год - ей все ни по чем, дорогу держит отлично. И колейность вообще не замечает!! И это резина 2009 г с износом около 25% (взял бы новую, но их больше не выпускают).
Эти шины поменяю только на Бриджи WS любого поколения! И нафиг шипы!
- Автомобиль:
- BMW 5 (F10, F11)
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Очень хорошая резина, но со своими минусами. Для нашей южной зимы не совсем подходит. Когда выпадает снег - дорогу держит хорошо, по дороге в гористой местности уверенно едешь как в горку так и с горки, но как только ветер выдувает снег с дороги, ездить становится на ней не очень комфортно. Пригорает на асфальте даже при минусовой температуре (когда в горку поднимаешься или на "серпантине"). По льду можно и подняться и спуститься, но нужно быть аккуратным.
- Автомобиль:
- Honda Accord 2,4L 2003-2008
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены