Недостаточное сопротивление слашпленингу Низкая стабильность при движении по зимней дороге
Если снег подтаявший, смешанный с водой, то шины рано "всплывают". На колеях автомоибль ведет себя нестабильно - плохо держит прямую и рыскает. Самые тихие среди шипованных шин.
Сбалансированные показатели на разных покрытиях Сцепные свойства и управляемость на снегу Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин
Управляемость на льду
На асфальте - и по сцепным свойствам, и по управляемости они предпочтительнее большинства нешипованных конкурентов. Это делает шины особо привлекательными для городской зимней эксплуатации.
Сцепные свойства на снегу Управляемость на льду в классе нешипованных шин Тормозные свойства на мокром асфальте в классе нешипованных шин
Управляемость на асфальте
На сухом асфальте шины демонстрируют умеренные сцепные свойства, но на мокром покрытии они заметно превосходят «мягких» одноклассников при торможении. Например, более «престижные» шины Continental ContiVikingContact 5 проигрывают Gislaved'у в тормозном пути аж 6,5 метра! Но в остальных асфальтовых дисциплинах разницы между этими шинами либо нет, либо она невелика и в пользу покрышек Continental.
Сцепные свойства на льду и на снегу Управляемость на льду и на снегу Низкое сопротивление слашпленингу
На сухом асфальте шины беспомощны - если объезд препятствия с одновременным торможением им кое-как удается, на трассе управляемости эксперты отметили слишком вялые реакции на повороты руля и резкие срывы в скольжения. На мокром асфальте шины реабилитируются - автомобиль хорошо тормозит и уверенно объезжает препятствие.
Стабильность при движении по зимней дороге Сцепные свойства и управляемость на асфальте
Сцепные свойства и управляемость на льду Низкое сопротивление слашпленингу Высокое сопротивление качению
Шины вполне подходят для крупных городов России, причем их смело можно ставить на мощные автомобили, владельцы которых и зимой не намерены отказываться от активной езды.
Сцепные свойства на льду Низкая стабильность движения по зимней дороге Сцепные свойства на асфальте
Автомобиль плохо тормозит, неуверенно объезжает препятствие, а на трассе управляемости резко срывается в занос. На льду шины работают плохо, на асфальте - тоже.
Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин Низкое сопротивление качению
Управляемость на льду и на снегу Управляемость на асфальте
Благодаря мягкой пористой резине протектора японские шины демонстрируют неплохие продольные сцепные свойства на льду, но отстают от конкурентов на трассах управляемости: автомобиль резко, без предупреждения срывается в скольжения, контролировать которые сложно даже опытному эксперту.
Сцепные свойства на асфальте в классе нешипованных шин
Сцепные свойства на льду и на снегу Управляемость на всех видах покрытий
Управляемость автомобиля можно описать одним словом - скользко, причем и на снегу, и на льду. На асфальте покрышки выглядят лучше - особенно хорошо им удается объезд препятствия с торможением.
Крайне низкие сцепные свойства на льду и на снегу Управляемость на льду, на снегу и на мокром асфальте Низкая стабильность движения по зимней дороге Низкое сопротивление слашпленингу
Автомобиль очень рано срывается в скольжения, контролировать которые крайне сложно. На снежно-водяной каше эти шины всплывают раньше, чем другие, стабильность при движении по дороге с колеями - самая низкая. Куда ни кинь - везде клин. Только на асфальте китайские шины поднимаются с нижних строчек на средние. Хотя с управляемостью и здесь беда.