Москва: (8 495) 989-14-12
Санкт-Петербург: (8 812) 242-81-10
Краснодар: (8 861) 203-39-12
Бесплатный звонок по РФ: 8-800-775-95-25

Главная > Тесты шин > Тест зимних шин 205/55 R16
Авторевю

Тест зимних шин 205/55 R16 от издательства Авторевю 2008 г.

Полный текст теста можно прочитать по следующей ссылке: https://autoreview.ru/articles/test
Место Модель Описание / Рекомендации Стоимость
1
+ Сцепные свойства на льду и на снегу
Управляемость на льду и на снегу
Высокое сопротивление слашпленингу
- Низкие сцепные свойства на асфальте (в классе шипованных шин)
Средние показатели управляемости на асфальте
» Шины - самые безопасные на скользкой дороге, но не лучший выбор для крупных городов, где большую часть зимы приходится ездить по асфальту.
от 5763 руб.
2
+ Сцепные свойства на льду и на снегу
Высокое сопротивление слашпленингу
Низкое сопротивление качению (в классе шипованных шин)
- Шум
» Шины демонстрируют лучший баланс между чисто зимними и асфальтовыми качествами, что делают их более привлекательными для городской эксплуатации.
от 1821 руб.
3
+ Сцепные свойства на льду и на снегу
Сцепные свойства на асфальте
Управляемость на асфальте
- Шум
Повышенное сопротивление качению
» Шины - лучший вариант шипованных шин для городской зимней эксплуатации. И на льду не подведут, и по асфальту позволят ездить быстро и безопасно.
4
+ Сцепные свойства на льду, Управляемость на льду и на снегу
- Недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
Недостаточное сопротивление слашпленингу
» Шипованные шины, которые можно использовать как в городе, так и за его пределами.
от 4065 руб.
5
+ Сцепные свойства на льду
- Средние сцепные свойства на снегу
» Хорошие зимние шины.
от 2192 руб.
6
+ Сцепные свойства и управляемость на льду
Сцепные свойства на снегу
- Сцепные свойства и управялемость на асфальте
Шум
» Шины больше подходят для северных районов России, чем для крупных городов ее европейской части.
от 3746 руб.
7
+ Сцепные свойства на льду
Акустический комфорт
- Недостаточное сопротивление слашпленингу
Низкая стабильность при движении по зимней дороге
» Если снег подтаявший, смешанный с водой, то шины рано "всплывают". На колеях автомоибль ведет себя нестабильно - плохо держит прямую и рыскает. Самые тихие среди шипованных шин.
от 2972 руб.
8
+ Сцепные свойства на снегу
Сцепные свойства и управляемость на льду в классе нешипованных шин
- Тормозные свойства и управляемость на мокром асфальте
» Для снега и льда - прекрасный вариант, но для быстрой езды по асфальту, особенно по мокрому, шины не годятся.
от 2100 руб.
9
+ Сбалансированные показатели на разных покрытиях
Сцепные свойства и управляемость на снегу
Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин
- Управляемость на льду
» На асфальте - и по сцепным свойствам, и по управляемости они предпочтительнее большинства нешипованных конкурентов. Это делает шины особо привлекательными для городской зимней эксплуатации.
от 2604 руб.
10
+ Сцепные свойства на льду и на снегу в классе нешипованных шин
Управляемость на льду и на снегу в классе нешипованных шин
- Сцепные свойства на асфальте
Управляемость на асфальте
» Шины идеально подходят для скользкой дороги, но на асфальте их возможности ограничены.
от 3473 руб.
11
+ Сцепные свойства на снегу
Управляемость на льду в классе нешипованных шин
Тормозные свойства на мокром асфальте в классе нешипованных шин
- Управляемость на асфальте
» На сухом асфальте шины демонстрируют умеренные сцепные свойства, но на мокром покрытии они заметно превосходят «мягких» одноклассников при торможении. Например, более «престижные» шины Continental ContiVikingContact 5 проигрывают Gislaved'у в тормозном пути аж 6,5 метра! Но в остальных асфальтовых дисциплинах разницы между этими шинами либо нет, либо она невелика и в пользу покрышек Continental.
от 2898 руб.
12
+ Сцепные свойства на мокром асфальте
- Сцепные свойства на льду и на снегу
Управляемость на льду и на снегу
Низкое сопротивление слашпленингу
» На сухом асфальте шины беспомощны - если объезд препятствия с одновременным торможением им кое-как удается, на трассе управляемости эксперты отметили слишком вялые реакции на повороты руля и резкие срывы в скольжения. На мокром асфальте шины реабилитируются - автомобиль хорошо тормозит и уверенно объезжает препятствие.
13
+ Стабильность при движении по зимней дороге
Сцепные свойства и управляемость на асфальте
- Сцепные свойства и управляемость на льду
Низкое сопротивление слашпленингу
Высокое сопротивление качению
» Шины вполне подходят для крупных городов России, причем их смело можно ставить на мощные автомобили, владельцы которых и зимой не намерены отказываться от активной езды.
от 4877 руб.
14
+ Средние сцепные свойства и управляемость на снегу
- Сцепные свойства на льду
Низкая стабильность движения по зимней дороге
Сцепные свойства на асфальте
» Автомобиль плохо тормозит, неуверенно объезжает препятствие, а на трассе управляемости резко срывается в занос. На льду шины работают плохо, на асфальте - тоже.
15
+ Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин
Низкое сопротивление качению
- Управляемость на льду и на снегу
Управляемость на асфальте
» Благодаря мягкой пористой резине протектора японские шины демонстрируют неплохие продольные сцепные свойства на льду, но отстают от конкурентов на трассах управляемости: автомобиль резко, без предупреждения срывается в скольжения, контролировать которые сложно даже опытному эксперту.
от 3504 руб.
16
+ Сцепные свойства на асфальте в классе нешипованных шин
- Сцепные свойства на льду и на снегу
Управляемость на всех видах покрытий
» Управляемость автомобиля можно описать одним словом - скользко, причем и на снегу, и на льду. На асфальте покрышки выглядят лучше - особенно хорошо им удается объезд препятствия с торможением.
17
+ Средние сцепные свойства на асфальте
- Крайне низкие сцепные свойства на льду и на снегу
Управляемость на льду, на снегу и на мокром асфальте
Низкая стабильность движения по зимней дороге
Низкое сопротивление слашпленингу
» Автомобиль очень рано срывается в скольжения, контролировать которые крайне сложно. На снежно-водяной каше эти шины всплывают раньше, чем другие, стабильность при движении по дороге с колеями - самая низкая. Куда ни кинь - везде клин. Только на асфальте китайские шины поднимаются с нижних строчек на средние. Хотя с управляемостью и здесь беда.
Поделиться
Написать комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь, пожалуйста.