Шины и диски для Subaru Outback, размер колёс на Субару Аутбэк

Подбор шин и дисков по автомобилю Субару Аутбэк

Параметры дисков на Субару Аутбэк

  • PCD 5x100 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET48 до ET48как у Toyota GT 86
  • PCD 5x114.3 диаметром от 17 до 18, шириной от 7 до 7 и профилем от ET55 до ET55как у Honda Crosstour

Шины на Subaru Outback

  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 205 до 225 и профилем от 50 до 70
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 225/65 R17

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Subaru Outback (Субару)

Subaru Outback представляет собой кроссовер, выпускаемый с 2009 года. Однако история этой модели длится гораздо дольше, поскольку до этого времени он являлся «внедорожной» модификацией универсала Legacy, который производился, начиная с 1995 года. С появлением 4-го поколения он был выделен в отдельную модель, сохранив при этом прежней концепцию — легковой автомобиль в кузове универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.

Модель BR/BM

Автомобиль дебютировал в апреле 2009 года, представляя собой 5-дверный универсал с клиренсом 220 мм. При этом шасси осталось «легковым». Спереди независимая подвеска зафиксирована при помощи эластичных опор, которые уменьшают шум и вибрации, обеспечивая более плавный ход. Задняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах и также, наряду с задним дифференциалом, изолирована эластичными опорами от заднего подрамника. Все это сочеталось с кузовом, в котором широко применялась высокопрочная сталь, что обеспечивало хорошую управляемость даже при таком большом клиренсе. Моторная гамма в течение первых нескольких лет серийного производства была составлена из «оппозитных» 4- и 6-цилиндровых бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3,6 литра, а также дизельной установки объемом 2 литра с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения они работали в паре с 6-ступенчатой «механикой», 5-диапазонным «автоматом», либо бесступенчатым вариатором Lineartronic.

Модель BS

В 2014 году японская марка представила автомобиль следующего поколения. На этот раз универсал был отделен от линейки Legacy не только названием, но и набором технических компонентов, которые продолжили его эволюцию в направлении к кроссоверам. Изменившаяся внешность не только улучшила эстетические свойства автомобиля, но и снизила аэродинамическое сопротивление. Причем для этого пришлось использовать весьма нетривиальные решения. В частности, зеркала заднего вида были перенесены с передних стоек на дверную панель. Моторная гамма не изменилась так сильно, сохранив «базовые» 2,5-литровые бензиновые двигатели от предыдущего поколения. В свою очередь «топовый» 6-цилиндровый мотор был модернизирован, отличаясь повышенной тягой в зоне средних оборотов. Из наборов коробок передач окончательно исчез 5-диапазонный «автомат», альтернативой которому стал клиноцепной вариатор Lineartronic. Он же в 2017 году стал альтернативой 6-ступенчатой механической коробкой, которая перестала быть доступной.

Модель BT

Весной 2019 года состоялась премьера автомобиля очередной генерации. Он был построен на новой модульной платформе, которая используется во всех легковых моделях марки, включая Legacy. Она немного увеличила габариты универсала, особенно в области проема задней двери и багажном отделении. Еще одним возвращением к истокам стало появление в моторной гамме турбированного двигателя объемом 2,4 литра мощностью 260 л.с., который заменил «атмосферный» 6-цилиндровый силовой агрегат, существенно превосходя его, как по величине тяги, особенно в зоне низких и средних оборотов. «Базовый» мотор оказался таким же, как и у легкового Legacy — оппозитная «четверка» от предыдущих поколений объемом 2,5 литра и мощностью 182 л.с. Все силовые установки работают в паре с обновленным вариантом бесступенчатого вариатора Lineartronic с функцией имитации работы автоматической 8-диапазонной коробки передач. Начиная с самого первого поколения, автомобиль оказался весьма популярным в нашей стране, оставаясь таковым и сегодня. Об этом можно судить по продажам покрышек и колесных дисков для различных версий этого универсала в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Subaru Outback:

- широкий выбор покрышек для этого универсала любых поколений и модификаций;
- возможность приобретения колесных дисков из оригинальной комплектации, а также их качественных аналогов от ведущих производителей;
- подбор при помощи удобной в использовании автоматизированной системы поиска;
- сотрудники магазина при затруднениях с поиском подходящих вариантов окажут всестороннюю помощь.