Отзывы о шинах Hankook Z222 Ventus RS3 65
- Оценка
скатал уже 3ий комплект вантуса и наверное его больше брать не буду и объясню почему. около 30к рублей тратить на резину которые в идеале живет один сезон, больше не хочется. Я впринципе это понял еще скатав первый комплект. Но всилу того что эта резина имеет фееричный держак по сухому, к этому привыкаешь и брать рядовую гражданскую резину уже не хочется. Так я скатал 3 комплекта и понял что весь кайф резины испытываешь ее первые примерно 50% износа. Дальше она уже не имеет таких свойств. К концу второго лета резина становится абсолютно наглухо лысая. У меня 4wd и 300сил. Катать на этой резине второй сезон нет никакого толка, резина чисто на одно лето, но в этом лето вы будете кайфовать, особенно если до этого ездили только на гражданских покрышках. Из плюсов, для такой держаковой резины она почти бесшумная. Она не имеет дубовой боковины как реальные спортивные полуслики и поэтому она довольно комфортная. В дождь, пока эта резина новая, ведет себя вполне адекватно если не фигачить 140, тут уже никакая резина не поможет. Вообщем если вы еще ее не попробовали, я крайне рекомендую хотя бы один комплект скатать, не пожалеете. Но на будущее говорю, она очень быстро стирается по сравнению с простой гражданской резиной. По итогу выходит, что за свои деньги альтернатив ей нет, но эти деньги вы тратите ровно на один сезон.
- Автомобиль:
- Subaru Legacy B4
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Искал что-то бюджетное для погонять, выбор был из федерала и этого
ханкука.
Склонился по итогу к корейцам )
Мои оправдания эта резя оправдала на все 100%, отлично держала там где я
от неё ждал, отличный накат, средняя шумность, износ средний.
Тут многие пишут что никакая по воде. Да , никакая. Честно говоря сложно
ожидать чего-то особенного по мокрому асфальту от такого класса резины и
рисунка протектора, у неё все акценты смещены на держак по сухому. Я
вообще впадаю в ступор когда читаю комменты про ехать 140 в дождь. Нужно
быть идиотом чтоб нестись в такую погоду на любой резине.
Из минусов можно отметить то что её нужно хорошенько греть и если на
улице ниже чем +15 то сделать это весьма проблематично. В общем лично
для меня отличное соотношение цена качество для любителей активно
погонять.- Автомобиль:
- Honda Accord
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Из минусов могу отметить что при перегреве резины заметно ухудшается сцепление с поверхностью! Резина начинает "плыть" Очень сильно заметно на недоприводных автомобилях при частых стартах с места, особенно с ланча! Также доставляет дискомфорт на кольце! Хотя и автомобиль к тому времени уже изрядно перегрет ) так что это скорее ограничитель "валящего дуримара в голове" а в остальном для очень активной езды и активных торможений по городу добиться перегрева покрышки практически нереально! Держак всегда радует за свои деньги! Многие говорили про чрезмерный износ! Бред! У меня на полном приводе огоньки и надписи на контактной части покрышки стерлись только к середине лета! А друг на BMW M3 сточил всю покрышку только к концу лета в дурнейшем режиме вождения и постоянного букса, когда покрышки других фирм приходили в негодность уже к середине лета! Вообщем отличная покрышка для активного "наваливания" в гражданском и боевом режиме за свои деньги! Да! Yokohama Advan Neova AD08 лучше! Но не прямо пропорционально тому на сколько она дороже!
- Автомобиль:
- Audi A4
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Отличная резина за свои деньги. В сравнении с Федералом - Федю в помойку!!!
Для активных покатушек в городе самое то. На разогретом (т.е. обычном летнем) асфальте даже на ППр можно знатно пульнуть со светофора или каком -нибудь местном соревновании. О кольце не скажу - у нас кататься негде) Но в обычных условиях перегреть до потери управления просто не возможно. Резя дает интересное ощущение упругости при проезде трещин, закатаных рельс и небольших ям, что очень приятно. Отлично держит удар. Пару раз думал будет грыжа или порез - нифига! В дождь тоже не подводит. Федя ведет себя заметно хуже. После небольшого пробег резя стала чуть шумней, чем в начале эксплуатации, но не критично. Быстро стирается? Нет такого! Будет ходить и ходить ( если человек не идиот).
В общем: сухой и чистый асфальт держит прекрасно, едет туда куда сказали)
По дождю не страшно. Цена-качество отличное. Кто сомневается - берите не пожалеете. Ну и выглядит не плохо кстати...
- Автомобиль:
- Ford Focus
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Отличное сцепление на сухой и мокрой дороге на прогретой резине и температуре воздуха более +15. В диапазоне температур 0..+10 существенно снижается цепкость, но в скольжения срывается довольно плавно, стабилизируется также плавно (в сравнении с аналогичными моделями Bridgestone - RE11, RE070). Боковина также существенно мягче, чем у Бриджа.
Чудес в сопротивлению аквапланированию ждать не стоит - это не та резина, но не всё так плохо - надо ездить с головой ;)
Износоустойчивость вполне адекватна держаку - за сезон с выездами на трек на передней оси износ около 40-50%, на задней - не более 5-10%.
По соотношению цена/качество, пожалуй лучшее предложение для требовательных водителей, которые посещают трек-дни.
- Автомобиль:
- Subaru Impreza WRX STI 2,0L Turbo 2000-2003
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Поставил на Mini John Cooper Works GP R56, откатал 10 000км в агрессивной манере, на трэк дни комплект не выезжал, за этот пробег передняя ось изрядно подустала по протектору. По качеству - никаких претензий, отличный держак на прогретой резине, очень хорошо держит даже в дождь, автомобиль на торможении колоссально преобразился. В общем, очень доволен, но хочется попробовать уже RS-4 =)
- Автомобиль:
- Mini Hatch
- Размер:
- 215/45 R17 87W
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
У нас в клубе многие ее используют и в городском режиме и в трек дни, да она уступает аналогичной Иокогаме, но и ценник у нее гуманный.
Есть конечно слики Хусиер, но с ними только по сухому, только на трек, и по регламенту она запрещена. Так как это читерство!
Держак хороший, тойлинки проапгредил, дабы не оторвать на треке при таком хорошем держаке. В дождик на ней не шалите, она для другого создана.
Не думайте, что если будете наваливать на ней на треке она долго проживет, но это вполне естественно. Для меня это пока идеальный вариант.
- Автомобиль:
- Lotus Elise
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Отличные шины для тех, кто хочет совмещать город и трек.
Если раз пять выехать на трек, то на сезон нужно будет купить еще парочку резинок.
Держит по сухому отлично, иногда кажется что преодолеваешь законы физики)) По-мокрому стараюсь сбрасывать скорость, но ни разу не почувствовал, что-то сильно не хорошее в поведении на мокром асфальте. Если только для города, то рассмотрел бы более дождевые варианты.
- Автомобиль:
- BMW M3
- Размер:
- 265/40 R18 97W
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Конкурентов нет.
Ad08 и 052 дороже в 1.5-2 раза, rsr не продают.
Единственная шина за эти деньги которая не сотрется за день на треке.- Автомобиль:
- Volkswagen Golf R
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Держак хороший. Держит продолжительные нагрузки на треке. Хорошая износоустойчивость. Единственное что не понравилось это нет точности в упраалении, машина едет будто мимо поворота. С ланча плохо держит, надо греть. Крепкая боковина. Шум чуть выше нормы. В целом хорошая резина.
- Автомобиль:
- Mercedes E-Class (W212, S212)
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Hankook Z222 Ventus RS3 отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Hankook Z222 Ventus RS3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.